Пять правил как все успеть

20 февраля 2018

Пять правил как все успеть.

Привет, бизнесмены и те, кто только мечтает ими стать!

Как ты все успеваешь? Вопрос, который мне задают чаще всего. На самом деле все очень просто – и сегодня я хочу поделиться с вами секретами того, как оказаться в нескольких местах одновременно. Итак, пять простых правил, которые помогают мне каждый день.

1. План на день. Самый недооценённый инструмент планирования. Лучше всего составлять его с вечера, но можно и утром. Существуют даже специальные исследования ученых, которые доказывают, что человек работает намного продуктивнее, если заранее составит список задач на день.

2. Делегирование. Как бы близок ни был вам ваш бизнес, ваше любимое дело – невозможно полностью контролировать все процессы. Нужно обязательно доверять своим сотрудникам, команде, выстраивать отношения внутри компании, основанные на доверии. Без этого современный бизнес невозможен.

3. Кнут и пряник. Некоторые мои коллеги-предприниматели, слишком положившись на пункт 2 этого списка, разрушают тем самым дисциплину и системность своей компании. Обязательно поощряйте сотрудников за достижения, но и промахи не оставляйте без внимания.

4. Тягомотина - с утра. У каждого из нас есть дела, заниматься которыми мы не хотим. Поломанная ручка двери, которую мы обещаем себе починить второй год, или переговоры со сложными партнерами – не важно. Старайтесь сделать это с утра пораньше. Не откладывая.

5. Хотя бы один выходной в неделю. Когда ты действительно полностью поглощен своим делом, можно легко разорвать связи с окружающим миром. Не забывайте про свою семью, друзей и про самих себя – хотя бы раз в неделю позволяйте себе отдых. И тогда работа тоже будет продуктивнее.

Спасибо, что прочитали, не забывайте участвовать в нашем конкурсе, подробности которого у нас в инстаграме!