Tony Moly - современные технологии и вековая мудрость

12 августа 2016

Tony Moly – крупная международная компания, основанная в 2006 году в Сеуле, Южная Корея.

За недолгий срок Tony Moly удалось наладить собственное производство великолепных beauty-продуктов, пользующихся популярностью практически по всему миру, стать одним из самых узнаваемых корейских косметических брендов.

Название «Tony Moly» произошло от симбиоза английского слова Tony – «стильный, модный» и японского Moly –«упакованный в коробочку». Tony Moly - это союз западных технологий и восточных традиций: самые революционные новинки и ноу-хау на основе природных, традиционных компонентов, типичных для азиатской косметологии и проверенных временем. Гидрогелевые и тканевые маски, патчи, тинты для губ, разнообразные bb-кремы, косметика с муцином улитки и змеиным пептидом, веселые упаковки в форме фруктов и зверей – за это можно сказать спасибо Tony Moly. Стоит заметить, что корейские компании не тестируют косметику на животных, так как в Южной Корее это запрещено законом. При этом их безопасность, экологичность и эффективность подтверждена многочисленными международными сертификатами качества. Философия корейских компаний заключается в том, что красота это в первую очередь естественность, баланс между внешней красотой и внутренним здоровьем, а значит – гармония с природой и забота о ней.

В ассортименте Tony Moly вы найдете разнообразную косметику для ухода за кожей и волосами, шампуни, а также декоративные средства и аксессуары для макияжа, то есть все, что может понадобиться жителю мегаполиса для решения широкого спектра бьюти-задач.

Официальными лицами бренда являются популярные k-pop исполнители, такие как Hyuna из 4minute, 2PM, Victoria из f(x), JYJ, B1A4, которых очень любят в Корее. В магазинах Tony Moly всегда играет k-pop музыка и транслируются клипы, так что вы можете совершить небольшой экскурс в южнокорейский современный музыкальный мир.

Tony Moly сегодня - это более 650 магазинов в Корее, Австралии, Японии, Сингапуре, Иране, Канаде и других странах. В ассортимент магазинов входит более 1500 уникальных косметических средств, среди которых каждый найдет то, что искал.

Миссия Tony Moly – открыть российскому покупателю новые высококачественные средства с натуральным составом, проложить своеобразный мост между культурами, привнося на отечественный рынок все самое лучшее, что есть на Востоке: современные технологии и вековую мудрость.

Красота спасет мир! Мы в это верим!